Проведенные исследования в сфере продаж, показали, что более 60% пользователей коммерческих сайтов, а также Интернет магазинов ожидают от таких ресурсов консультирования в режиме он-лайн. Сегодня в сфере электронных продаж сервисы консультирования в режиме реального времени являются необходимостью, такой же, как телефон, электронная почта. Многие люди сегодня массу времени проводят в социальных сетях, ведут переписку при помощи смс, поэтому общение при помощи текстовых сообщений стало необходимостью. Именно поэтому люди ожидают сервис он-лайн консультаций на сайте банка, Интернет-магазина или автосалона, а также на любом другом ресурсе.
Как показывают данные опроса, 16% покупателей способны самостоятельно совершить покупку, разобраться в товаре, готовы заполнить форму сложных заявок. Часто многие компании растрачивают колоссальные деньги на привлечение новых пользовтаелей и посетителей, но при этом уделяется минимум внимания помощи и поддержки пользователям. А ведь многие клиенты ждут персонализированного и быстрого решения своих проблем.
Как показывает статистика, при настройке он-лайн консультаций наблюдается рост продаж более, чем на 20%. А сумма для среднего чека увеличивается на 35%, при этом значительно уменьшается количество незаполненных форм и брошенных корзин. Если вы являетесь владельцем Интернет – магазина, то оказывайте поддержку и внимание каждому клиенту, что будет способствовать росту прибыли. Владельцам магазинов рекомендуем приобрести качественное торговое оборудование от производителя