Как организовать эффективный отдел продаж

Всем нужны хорошие продавцы в их компании. Даже если у вас совершенно уникальный продукт или услуга, в какой-то момент вам понадобится поддержка продаж. Хотя это в значительной степени переместилось в онлайновые СМИ, такие как объявления в поисковых системах или социальные сети, личный контакт между компанией и клиентом по-прежнему очень важен.

Для того чтобы в некоторой степени облегчить работу человека, можно провести внедрение amocrm.

Что это такое?

AmoCRM – система которая управляет отношениями между заказчиком и продавцом. С ее помощью процесс продажи и работы маркетингового отделения становятся автоматическими. Такая программа подойдет для небольших фирм.

Как внедрить

Для того чтобы увеличить рост продаж компании, необходимо внедрение amocrm. Существует несколько шагов чтобы это сделать. Можно нанять компанию которая компетентна в этом вопросе.

  • Нужно зарегистрировать аккаунт и подать заявку.
  • Потом эта компания добавляет всех сотрудников и дает им определенные права.
  • Перенастраивает все ступеньки сделок.
  • Заносят всех клиентов с которыми работает фирма в единую базу.
  • Анализируют продажи и ищут слабые места, которые потом исправят.

Как организовать эффективную команду для продаж

Приведите свой бизнес в порядок

Подготовьте основные инструкции для мерчанта, что от него ожидается, каков результат его работы, откуда он возьмет список клиентов, кто предоставит ему необходимые данные и т. д. Изучив их, он должен сразу же приступить к самостоятельной работе. Цель состоит не в том, чтобы посадить его за стол на несколько недель и завалить данными, а в том, чтобы дать ему начальную ориентацию и позволить ему начать работать.

Отрабатывайте возможные сценарии

Тяжело на тренировочной площадке, легко на поле боя.. Нужно тренироваться и моделировать ситуации, которые могут возникнуть. Важно ничего не пропускать, честно подготовиться и сделать все возможное для решения поставленной задачи. Когда продавец хорошо подготовлен, он будет более уверен в себе, и ему будет легче добиться успеха.

Делитесь знаниями

Даже если у вас четко записаны ноу-хау вашей компании и вы знаете, как передать их новым сотрудникам, всегда будет определенное недопонимание. Это можно устранить путем дальнейшего обучения, коучинга, тренингов. Не стесняйтесь выделять небольшое количество времени каждый месяц, чтобы сосредоточиться на своей команде и на том, что их беспокоит или что у них не работает. Тематические исследования и обмен опытом друг с другом отлично работают.

Найти возможные ошибки

Постоянно следите за тем, как работает ваш трейдер, и записывайте недостатки, которые необходимо исправить. Нужно вовремя отлавливать ошибки и обсуждать их с продавцом, чтобы он без надобности их не повторял.

Ведь успешная компания – это общая цель всей команды.

И не стоит забывать, внедрение amocrm позволить быстрее находить всю информацию о заказчике и он будет чувствовать себя желанным и уникальным.

Добавить комментарий