Посадочная страница или Landing Page используется для продажи какого-то конкретного товара, сбора подписок или скачивания определенного материала. Мы будем говорить о продажных страницах, а именно как начать и что надо сделать, чтоб страница была успешной.
Первое чем стоит заняться, когда вы решили заняться продажей товара – это его выбрать. Желательно составить список из 10 и более товаров. Таким образом, у вас появится определенный выбор. Надо сравнить эти товары между собой по качеству, примерной цене в закупке и разницу в спросе между ними, и после это выбрать то, что в этом списке окажется с самым высоким приоритетом. Сравнение по качеству и закупочной цене – это легкодоступная информация, ее можно найти на форумах в интернете. Спрос можно оценить самым простым способом – сравнить количество запросов в Яндекс Wordstat и Google AdWords.
Вторым шагом будет создание вашего сайта. В данном пункте нет ничего сложного, вам необходимо обзавестись хостингом и доменом. После этого через хостинг можно установить движок сайта на приобретенный вами домен, далее установить шаблон и сайт готов. Вы редактируете шаблон под ваш товар, устанавливаете картинки, пишите описание товара и прочую информацию о сайте. Не стоит выискивать уроки написания «Продажных текстов», просто посмотрите на сайты конкурентов, что они пишут, и делайте то же самое, только своими словами.
Теперь непосредственно приступаем к продаже товара. Вам необходимо запустить рекламную компанию, это можно сделать в сервисах Яндекс Директ а настройку яндекс директа можно заказать у профессионалов или Google AdWords. Выбирать из них стоит в зависимости от вашего места жительства, например: Россия – Яндекс, Латвия – Google, обратите внимание на то, какой сервис у вас наиболее популярен. За настройкой рекламы желательно обратиться к специалисту.
А теперь поговорим о товаре. Только после того как у вас пошли первые заказы вы начинаете искать поставщика. Эта информация является общедоступной, пишете в поисковике, и он вам выдает целый список. Желательно найти поставщика с возможностью дропшиппинга (прямая доставка). Вам не придется ждать товар от поставщика, а потом его отправлять клиенту, это за вас сделает сам поставщик, конечно за определенную плату.
После всей проделанной работы вы можете уже проанализировать ваш маленький бизнес. Вы можете подсчитать чистую прибыль, обратить внимание на конверсию, работу поставщика и конкурентоспособность товара.