Заработать на сайте можно множеством способов, мы вам рекомендуем заработок на контекстной рекламе. Правда, сразу оговоримся, что данный способ монетизации сайта актуален далеко не всегда. Почему? Для того чтобы дать ответ на этот вопрос, сначала надо разобраться в том, что же такое контекстная реклама и как она работает.
Контекстная реклама, а если быть точнее заработок на ней строится на кликах. Чем больше людей кликают по рекламным блокам, размещенным на сайте, тем больше доход. При этом стоит заметить, что цена одного клика может существенно разниться. Стоимость большинства кликов варьируется в пределах 2-20 рублей. Что же касается кликабельности то, как правило, с одной тысячи посетителей на рекламу жмет примерно 20-50 человек. Тут многое зависит от тематики сайта, от его дизайна и от многого другого. Факт в том, что чем больше посетителей каждый день заходит на сайт, тем больше кликов и соответственно тем больше вы зарабатываете. Вот так плавно мы подошли к ответу на поставленный выше вопрос, а именно заработок на контекстной рекламе актуален только тогда, когда сайт имеет хорошие показатели посещаемости. Если сайт посещает несколько сотен человек в сутки, вы будете зарабатывать только на оплату хостинга. Кстати говоря, если вас интересует создание поддержки частного облака вам надо обратиться на сайт hparts.ru, там вы сможете воспользоваться модульной системой CloudSystem. Эта система включает новые системы хранения данных и сервера. Отметим также, что эта система может работать в гетерогенных средах.
Конечно, многих интересует, сколько можно заработать на контекстной рекламе. Так вот, если посещаемость вашего сайта меньше двухсот человек в сутки, то тогда вам в первую очередь надо думать о развитии проекта, а не об его монетизации. Сайт с посещаемость200-400 человек в лучшем случае будет приносить тысячу рулей, чаще всего заработки куда меньше. Причем, тут не имеет значения контекстная реклама, какой сети на нем установлена. Сайты с посещаемостью в тысячу человек приносят доход от двух до пяти тысяч в месяц. Отдельно надо упомянуть о том, что здесь большое значение имеет тематика. Наибольший доход приносит реклама строительной техники и вообще всего, что хоть как то связано со строительством, соответственно самой прибыльной тематикой на сегодняшний день является строительство. Правда, что плохо, конкуренция в данной тематике просто запредельная, развить строительный сайт в наше время трудно и дорого.