Sony KDL-40V4000

Разумный подход

Sony KDL-40V4000Хотя серия V и не относится к числу топовых в фирменной иерархии, принадлежащие к ней панели обладают рядом свойств и достоинств, еще год назад считавшихся прерогативой лишь самых дорогих аппаратов компании. Одним из них является физическое разрешение матрицы, равное 1920×1080 пикселей. Однако мало оборудовать дисплей – важна еще и производительность процессора. Здесь инженеры Sony не поскупились, оснастив аппарат новейшим видеопроцессором Bravia Engine 2, способным качественно обрабатывать сигналы как высокого, так и стандартного (SD) разрешения, выдавая максимально четкую, лишенную шумов и цифровых артефактов картинку. Используя люминесцентные лампы с расширенным спектром излучения, обеспе-чиваюшие качественную цветопеоедачу, удалось достичь также и впечатляющей контрастности, чье динамическое значение составляет 33000:1. Нужно упомянуть и о наличии цифрового тюнера DVB-C/DVB-T, способного декодировать даже поток HD, если таковая функция будет востребована как и компьютерные курсы для начинающих здесь www.aristek.ru.

Красиво и просто

Сначала мы просматривали кино в системе NTSC. И телевизсю понятно удивил нас отличным качеством видеообработки. Судя по всему, процессор второго поколения Bravia удался – даже в самых трудновоспро-изводимых темных сценах практически не было артефактов компрессии, что говорит о его незаурядных вычислительных способностях. Шлейфы и «тянучки» в динамичных эпизодах фильма «Чужой против Хищника» (R1), отсутствовали, однако при быстром вертикальном и горизонтальном панорамировании камеры были заметны незначительные подергивания. Задний план ленты был хорошо проработан, только в самых темныгх местах наблюдались слабые шевеления, да и то лишь с близкого расстояния. Цветопередача порадовала точными красками: достоверно выглядели и телесные оттенки, и горный снег в первых кадрах фильма. Глубина черного цвета у KDL-40 V4000 оказалась одной из лучших среди испыты-вавшихся в нашей лаборатории ЖК-дисплеев.

Переход на материал в PAL дал прекрасный результат – проработка мелких деталей изображения сделалась еще лучше, она было просто филигранная. Кадры из фильма «Тристан и Изольда» (R5) смотрелись удивительно достоверно и живо. Зелень травы лишена каких либо налетов «химии», телесные оттенки – как в дневных, так и в вечерних сценах – не вызвали нареканий. Глубина увиденного образа завораживала и полностью погружала нас в события на экране. Подергивания во время панорамныгх движений камеры сошли практически на нет.

На десерт мы поставили BD-релиз «Казино Рояль». Ну что тут говорить -это надо видеть! В режиме 1080/24р картинка была просто безупречна, с эффектом распахнутого окна и незаурядной плавностью. А посему скажем в очередной раз: браво, Bravia!

Добавить комментарий