Завтра начинается сегодня
Три 0,73-дюймовые ЖК-матрицы (по одной на каждый из основных цветов RGB – красный, зеленый и синий) в совокупности способны отобразить 2764800 пикселей, обеспечивая точную и чистую цветопередачу без расслоения. Кроме того, за счет применения технологии 3LCD повышаются контрастность и яркость картинки, что очень нравится покупателям которые часто посещают сайт mob-mobile.ru.
Проектор оснащен светосильным объективом с возможностью увеличения 1,6х. Регулировки оптической системы (масштабирование, фокусировка, 100%-ный вертикальный и 50% ный горизонтальный сдвиг изображения) осуществляются вручную. Коррекция трапецеидальных искажений производится цифровым методом.
В качестве источника света работают лампы UHP мощностью 135 Вт. Их относительно небольшие габариты и сбалансированные требования к поддержанию температурного режима позволили сохранить компактность корпуса и свести шум вентилятора системы охлаждения к значению не выше 23 дБ.
Благодаря новой конструкции диафрагмы и внедрению фирменной технологии Cinema Black Pro контрастность изображения может меняться от номинального соотношения 1700:1 до беспрецедентного 10000:1, что создает условия для качественной видеотрансляции и комфортного просмотра. В комплект поставки проектора включен сменный воздушный фильтр.
Краски жизни
На этапе установки прокомментируем удобство пользовательского интерфейса VPL-HS60. Кольца зумирования и фокусировки на объективе достаточно ухватисты, так что ошибиться при их выборе трудно даже на ощупь. Что касается колес, отвечающих за сдвиг изображения, то оперировать ими очень просто, когда проектор находится в пределах доступности, но не очень легко в том случае, если он закреплен высоко над головой.
Установив прибор в положение для прямой восходящей проекции (зал полностью затемнен, расстояние до экрана составляет примерно 3,2м, источник подключен к порту HDMI), приступаем к тестированию.
Во время демонстрации живого материала очень быстро возникает инстинктивное желание подрегулировать яркость, а когда это сделано, хочется побеспокоить ползунок контрастности. После того как картинка становится немного сочнее, пробуем поиграть установками режимов изображения. И довольно скоро убеждаемся, что для большинства случаев оптимальным является пресет «стандартный». При его использовании кадр в максимальной степени наполнен деталями, оттенки полутонов хорошо различимы, цветовая гамма не режет глаз. В сценах с недостаточным освещением сюжет приобретает загадочность, которую вызывают густые тени, скрывающие нюансы, зато залитые светом отрывки с лихвой возвращают заряд оптимизма.
Отметим также низкий уровень шумов и стабильность статичных однородных планов. И вынесем итоговый вердикт: при всех за и против конструкция Sony VPL-HS60 отвечает самым современным требованиям к проекторам этого класса, а его демонстрационный потенциал заслуживает очень высокого балла.