Этот телевизор от Grundig, восхитительный, но супердорогой, выглядит так, как будто сошел с экрана фантастического фильма. Светло-зеленого цвета, всего 4 дюйма в толщину, он установлен на подходящую стойку. Дизайн просто класс! Более пяти футов в высоту, он имеет такой потрясающий вид, что тут же станет главным объектом внимания в любой комнате.
В нем присутствует впечатляющее количество разъемов. 3 разъема Scart (два RGB), VGA-вход, два стерео-аудиовхода (для декодированного сигнала Pro-Logic), композитный видеовход, стереоаудиовыход и клипсовые разъемы для центральной и фронтальных колонок.
К Planatron2 прилагается телевизионный тюнер, который вставляется в слот в задней панели (это сложная процедура, и проделывать ее нужно очень осторожно). Экранная система управления требует большого терпения, несмотря на удобные инструкции, зато немного утешает великолепный металлический пульт ДУ. Автоматическая настройка очень быстрая, но каналы часто устанавливаются в неправильном порядке.
Есть разделение экрана на две части и режим телетекста, который режет изображение пополам, а также «картинка в картинке», которая появляется в углу основного экрана, что очень нравится пользователям которым периодически требуется видео обрезка. У Planatron присутствуют интересные аудиорежимы, такие как З-Logic. создающий впечатляющую пвседообъемную звуковую картину.
Цвета абсолютно точные и не выплывают за пределы границ объектов. Контрастность не хуже: белый и черный цвета достигают своего максимума. Однако общее впечатление такое, что изображение выглядит ненатурально.
Особенно это хорошо видно на лицах людей и в темных зонах. Лица невыразительные, а в темных зонах плохо воспроизводятся цвета и появляются артефакты на тенях. Звук, с другой стороны, действительно мощный, с живой и мощной звуковой картиной и убедительным воспроизведением обоих краев частотного диапазона.
Этот телевизор с впечатляющим дизайном все же не идеален из-за качества изображения и довольно высокой цены, что делает его средним среди плазменных телевизоров. Очень жаль, ведь воспроизведение звука – фантастическое.