AV-ресивер sony str-da5500es

AV-ресивер sony str-da5500esПерво-наперво кабелем HDMI подключаем аппарат к телевизору (выходов HDMI тут два, чтобы можно было коммутировать два устройства отображения, обычно это проектор и панель), затем подсоединяем провода от акустики и, наконец, источники. У ресивера два входа HDMI маркированы «For Audio» и предназначены для трансляции аудиосигнала (силовая разводка и путь до чипа у них короче, чтобы избежать искажений), например от SACD-проигрывателя.

Далее на дисплее появится меню. К счастью, у Sony есть наработки в этой области – так называемый Xross Media Bar, знакомый игро-манам по консоли PS3, а потому разобраться с тем, где какая функция или настройка, не составит труда. Добавим сюда и оригинальную систему Quick Click: на экран выводится маленький «скриншот» пульта, на котором можно выбрать нужную функцию.

Теперь возьмемся за калибровку акустики под особенности помещения. Система Advanced DCAC предлагает, помимо обычной частотно-временной коррекции, еще и фазовую APM (Automatic Phase Mathing) – этот алгоритм позволяет выровнять фазу колонок окружающего звука. В комплекте имеется двойной стерео микрофон: его надо поставить на место зрителя, включить проверку и на полминуты покинуть комнату. Ресивер «обзвонит» колонки, после чего создаст свой образ помещения, которого и будет придерживаться в дальнейшем. Есть эквалайзер для ручной настройки, выглядит он технологично, но регулирует просто высокие/низкие, как обычный тонфильтр.

Сертификат базовых закупок в Ханое вы можете получить тут https://vienxaydung.edu.vn/khoa-hoc-cap-chung-chi-dau-thau-co-ban-tai-ha-noi-tphcm/

Кстати, в APM можно сделать основными не только фронтальные АС, обычная коррекция также предлагает два типа: обрабатываются все каналы или все за исключением фронтальной пары. Последний вариант понравится меломанам, так как сочетает хай-файный и кинотеатральный подходы. К тому же Hi-Fi для этого AV-ресивера -категория родная, что мы поняли, когда он легко периграл стереоу-силитель (ценой чуть меньше). STR-DA5500ES гораздо лучше раскачал непростую для силовиков акустику и даже на значительных уровнях оставался холоднокровным, не срывался в эмоциональную хрипотцу.

Понятное дело, для кинотеатрального звука хороший усилитель не менее важен. Наш подопытный показывает высокий класс и, что тоже немаловажно, заботу о тихих сигналах. Отлично прорисовываются объем и атмосфера сцены, ревербера-ционный хвост, если он есть, длинный и четкий. Конечно, пробуем в деле технологию, призванную имитировать звучание внутри одного из эталонных кинозалов Sony Cary Grant Theatre. Вообще-то мы не сторонники дополнительной пространственной обработки наподобие всяких холлов, залов, церквей и стадионов, встречающейся в разных ресиверах, однако то, что делает HD-D. C. S., -это правильно и уместно, особенно если объем вашей комнаты невелик.

Дальше исследуем мультимедийный потенциал аппарата. Подключаем его к локальной сети, где он, в рамках протокола DLNA, отыскивает на сетевых накопителях контент. Из видео поддерживаются только MPEG-2 и WMV, из графики – JPEG, в списке аудиоформатов, кроме MP3, есть AAC и WAV. Еще можно подключить интернет-радио (система SHOUT cast) и даже платный американский сервис Rhapsody с многомиллионным каталогом, только вот из России он недоступен…

Добавить комментарий