Дизайн новинок, получивший название Monolithic Design, сочетает внешний минимализм и внутреннюю функциональность. Продумана каждая деталь: от контраста четких линий до зеркальной поверхности дисплея. Экран можно наклонить на 6° – идеальный угол для просмотра, когда телевизор размещен на низкой мебели. Этот стиль будет воплощен во многих продуктах для ДК от Sony, чтобы хранить единство компонентов. В новинках которые мы увидели на выставке жд билеты на которую мы приобрести тут ржд.сайт, например в модели NX800, предусмотрена возможность подключения к локальной сети (DLNA) и к Интернету через беспроводную связь Wi-Fi. Быстрый доступ к онлайн-службам, которые разделены на категории, осуществляется с помощью известного меню XrossMediaBar. Можно даже делать закладки на любимое видео.
В моделях с индексом LX900 впервые применена технология стереоскопического изображения высокой четкости Full High Definition 3D. Здесь используются высокая скорость передачи кадров 200 Гц и очки с активным затвором. Усовершенствованная технология Motionflow 200Hz PRO в сочетании с функцией устранения размытости видеоряда Image Blur Reduction увеличивает число кадров в четыре раза по сравнению с обычными 50-герцевыми аппаратами и тем самым обеспечивает максимально детальное отображение даже очень динамичных сцен.
Нужно также упомянуть и несколько интересных функций, реализованных в новинках. Так, в телевизоре LX900 имеется датчик присутствия Intelligent Presence Sensor. Его работа основана на технологии распознавания лица. Система выключает изображение и оставляет только звук, если его никто не смотрит, предупреждает детей, если они сидят слишком близко, оптимизирует звук и изображение в зависимости от того, где находится зритель. Измерители света в помещении (Ambient Sensor) автоматически определяют яркость и цветовые характеристики света в комнате, после чего оптимально настраивают дисплей.
«Новая линейка телевизоров BRAVIA позволит людям открыть для себя захватывающий мир домашних развлечений – самый потрясающий из тех, что мы создавали раньше, – говорит Хироши Сакамото, вице-президент отдела маркетинга теле- и видеопродукции Sony Europe. – Мы объединили удивительные новые технологии, в том числе формат Full HD 3D, с инновационной концепцией Monolithic Design и удобным доступом к ресурсам Интернета. Более того, создав новые серии телевизоров BRAVIA – Signature, Cinematic, Presence, мы можем предложить аппараты с таким набором характеристик, которые наилучшим образом удовлетворят индивидуальные потребности каждого зрителя.».