60% посетителей интернет-сайтов хотят иметь возможность общения с онлайн-консультантом, такова недавняя статистика. Её обнародовала компания LiveTex, которая является лидером на рынке сервисов для общения с посетителями сайтов. Сегодня онлайн-консультирование стало нужным инструментом в общении с клиентами, таким, например, как электронная почта или телефон.
Современный человек проводит много времени в соцсетях, пишет СМС, он привык к тому, что можно результативно общаться текстовыми сообщениями. Поэтому результаты этого опроса были таковы, что большинство людей хотели бы видеть такой сервис на сайтах различных интернет-магазинов, банков, автосалонов и других ресурсов.
По данным компании-исследователя, только около 15 процентов желающих совершить покупку могут самостоятельно разобраться в предложенных товарах. Остальные хотят обратиться к специалистам за помощью в решении возникших вопросов. И считают, что оптимально это было бы делать при помощи он-лайн консультирования.
Специалистам в этой отрасли давно известно, что такие сервисы могут решить различные проблемы бизнеса в Интернете. При помощи онлайн-консультирования можно выстроить эффективную систему продаж на сайтах, снизить количество ненужных и непродуктивных действий, увеличить сумму импульсных покупок и повысить сумму среднего чека, а также сделать более высоким качество обслуживания клиентов.
Современный сервис консультирования в реальном времени может решить две главные задачи – повысить продажи и поддержать клиентов, которые есть у компании. Для этих направлений такие сервисы гарантируют отличные результаты. Рост онлайн продаж можно увеличить на 20 процентов, и на треть увеличивается сумма денег, которые клиент первоначально собирался потратить.