Ресивер этот оснащен 10 битовым видеоЦАПом и скейлер-процессором, масштабирующим видеоряд вплоть до разрешения 1080i. Для облегчения настройки подключенных устройств отображения в аппарат встроен генератор тестового сигнала. Прибор полностью мультиформатный, а для работы с портативными накопителями разработчики снабдили его двумя портами USB, один из которых удобно расположен с правой стороны корпуса.
Универсальный аудио декодер поддерживает популярные стандарты, включая DTS. Для получения полноценного окружающего эффекта при проигрывании обычных стереофонограмм в ресивере есть 4 режима объемного звучания Dolby Virtual Speaker, используемые при воспроизведении материала с матричным кодированием объемного звука или стереофонических записей.
У входящих в комплект фронтальных сателлитов корпус имеет форму, способствующую подавлению стоячих волн. При желании АС могут быть размещены на прилагаемых стойках. Два трехдюймовых излучателя с магнитным экраном обеспечивают мощный и качественный саунд.
Безусловно, «черной жемчужиной» Harman/Kardon HS 200 является сабвуфер, выполненный по классической фазоинверсной схеме с боковым расположением порта. Собственно 10 дюймовый вуфер смотрит диффузором вниз.
Безупречно черный
Меню ресивера, к сожалению, не поддерживает русский язык, но интуитивно понятная навигация делает работу с ним удобной и легкой. Перед просмотром мы с помощью сигнала встроенного тест-генератора откалибровали плазменный дисплей, подключенный по HDMI.
Ресивер театра предназначен для работы с DVD только пятой зоны. Включаем диск «Сломанная стрела» NTSC (R0). Картинка в режиме 480р хорошо проработана, с правильной палитрой, задний план чуть размыт, но вполне кино-геничен. Переход к разрешению 720р делает изображение объемнее, число мелких деталей возросло, фон стал четче. Темным сценам этой ленты свойственен глубокий черный цвет, но иногда появлялся шум в цветовом канале. В режиме 1080i видеоряд смотрелся отлично благодаря высокой детализации и объемности. Динамичные фрагменты ресивер передал крайне достойно, но быстрая смена панорамы провоцировала появление стробирующего эффекта.
К системе цветности PAL ресивер комплекта Harman/Kardon HS 200 оказался более лоялен. Скей-лер-процессор весьма качественно обрабатывал видеоряд во всех разрешениях, не добавляя никаких шумов и артефактов.
Звуковой тракт ресивера отлично справился с декодированием DTS-трека с DVD «Терминатор-2» (R5, PAL). Сабвуфер уверенно сотрясал стены нашего зала, в экшен-эпизодах буквально вжимая нас в кресло своим сочным и глубоким басом. Локализация эффектов качественная и точная, невзирая на наличие только двух колонок.
Учитывая мультиформатность аппаратуры, мы проверили ее работу с файлами DivX. Совместимость электронного компонента с материалом, закодированным кодеками формата DivX, оказалась хорошей, но не рекордной. В случае версии 3.11 аппарат два ролика из десяти воспроизвел с артефактами. Лучше обстояли дела с версиями 4 и 5 — здесь ресивер не справился только с одним файлом из десяти.