Создание лояльности клиентов является очень важным для получения постоянных заказов. Однако это затруднено, например, когда деятельность ведется онлайн и не имеется прямого контакта лицом к лицу с клиентом. Повышение доверия клиентов выглядит тогда совсем по-другому и требует больших усилий. Как построить лояльность клиентов и сделать так, чтобы они были дольше с вашим брендом и порекомендовали его своим друзьям? Вот несколько проверенных способов, которые облегчат эту задачу.
1. Рекомендации и отзывы
Чем их больше, тем лучше. На странице следует поместить рекомендации от клиентов, которые уже воспользовались услугами. Наиболее ценными, конечно, являются от крупных известных клиентов. Однако, каждое, даже малейшее упоминание о товарах или услугах фирмы, стоит разместить на сайте. Покажите потенциальным клиентам, что стоит сотрудничать с вашей компанией. На сайте стоит также размещать информацию о признании или наградах, если фирма такие получила, так как это подчеркнет престиж сотрудничества.
2. Постоянный контакт
Доверие – это также хороший контакт. Отвечайте на письма и сообщения, которые сохраняются в социальных сетях в контакте, кстати приобрести лайки в контакте вы можете в интернет магазине грин шоп аккаунты там стоят не дорого, так быстро, как это только возможно. Таким образом, клиент будет знать, что о нем помнят и заботятся. Благодаря хорошему контакту доверие клиентов к компании возрастает. Эффективные и дельные ответы сделают так, что клиент с удовольствием воспользуется услугами и порекомендует их своим друзьям.
3. Безопасность
Клиент, пользующийся услугами компании должен иметь уверенность в том, что информация, которую он передает в полной безопасности. Поэтому стоит использовать сертификаты безопасности, антивирусные программы для защиты от кражи данных. Уже неоднократно было доказано, что утечка информации из компании, а также кражи конфиденциальных данных значительно понижают доверие к ней. Клиенты уходят от такой марки, так как боятся повторения подобной ситуации в будущем. А в настоящее время хакеры имея базу адресов электронной почты и паролей, могут очень много сделать против людей, которые доверились.
4. Конфиденциальность
Когда создается база клиентов и бизнес партнеров просить следует только необходимые данные. Например, для персонализированной рассылки достаточно только адрес электронной почты и имя лица, которое будет записано в список. Для отправки товара необходим только адрес клиента. Не нужно просить дополнительные данные – клиент хочет по максимуму сохранить свою личную информацию.
5. Оптимизация и позиционирование
Слушайте замечания клиентов и настраивайте свой сайт для удовлетворения их потребностей. Необходимо помнить, об оптимизации и позиционирования сайта. Клиент должен найти фирму, чтобы познакомиться поближе. Важно также, чтобы он мог свободно перемещаться по странице, быстро найти нужные сведения. Поэтому одними из более важных действий являются оптимизация и позиционирование сайтов. Кроме того, сайт должен быть эстетичным и хорошо выполнен в визуальном плане.