Warcraft II: Tides of Darkness – отличная игра для программистов

Warcraft II: Tides of Darkness - отличная игра для программистовЧасто, чтобы успеть к сроку, игры выпускают сырыми. Ведь разработка игры – как ремонт: и то, и другое закончить невозможно, можно только прекратить. Вот поэтому игровая индустрия и напоминает McDonald\’s – быстро, дешево и «как бы» вкусно. Забавно, что Blizzard в одной первоапрельской новости заявила об открытии сети ресторанов быстрого питания BurgerCraft, посетители которого смогли бы отведать гамбургеров с именами героев любимых игр. Вот такая грустная аллегория, только сама Blizzard не выпускает неготовых проектов.

Она знаменита тем, что корпит над играми долгие годы, порой переделывает все сызнова, постоянно переносит даты релизов и заявляет: «Разработка игры не закончится, пока она не будет доведена до идеала». Игроки скрипят зубами, но терпеливо ждут и получают, конечно же, идеальную игру. Потому другие разработчики и равняются на Blizzard, а Warcraft (на пару с Command & Conquer) так и вовсе дала огромный импульс жанру RTS. Удивительно, но первая часть Warcraft была, в сущности, лишь клоном Dune II, которая в лохматом 1994 году покоряла сердца и умы всех игроков. Ребята из Blizzard (тогда еще вовсе не звезды) были настоящими фанатами игр, поэтому влюбились в Dune II и решили: «Свистнутая у соседа идея в два раза гениальнее.

Сейчас RTS про орков и людей сделаем, и будет нам счастье, признание геймеров которые покупают косметику здесь и премия в два оклада». Восемь месяцев – и Warcraft тут как тут, продается аки горячие пирожки. А уж Warcraft II на роль клона никак не тянул, хоть и делался в немыслимые по сегодняшним меркам (особенно для педантов из Blizzard) десять месяцев. В первой части орки пробрались через магический портал из своего мира в королевство Азерот.

Удивительно, но зеленые гастролеры приехали к людям не за обменом опытом, а чтобы их покромсать. Кровожадные натуры, что с них возьмешь? События второй части происходят через шесть лет после падения Азерота. Оркам все мало и теперь они рвутся на север, в Лордерон. Людям на помощь приходят дварфы, гномы и высшие эльфы. Орки берут в союзники троллей, ог-ров и гоблинов. Начинается Вторая Великая Война Альянса против орочей Орды.

Большая часть строений и юнитов Альянса и Орды дублируются, изменяются лишь внешний вид и название. Отличия, по большому счету, заключаются лишь в заклинаниях колдунов. Зато уравновесить обе стороны не в пример легко, хоть сейчас такие штучки и считаются моветоном. А ресурсов целых три: древесина, золото и нефть. Нечего удивляться, Warcraft слегка отдает паропанком, так что танкеры, бороздящие моря и океаны, – обычное дело. Как-никак, почти сто баксов за баррель дают. Да, в Warcraft II появились морские сражения, а еще герои, которые обладают повышенными характеристиками.

Кроме того, после двух одиночных кампаний игроки рвались играть по сети или создавать собственные карты – кому что по душе. Словом, ребята из Blizzard всегда чуяли, откуда ветер дует. Потому-то и стреляли в яблочко, потому и выпустили через год дополнение Warcraft II: Beyond the Dark Portal, а потом и третью часть игры. И еще, кажется, какую-то MMORPG. Вроде, World of Warcraft, так?

Добавить комментарий