Недостаточно просто сделать сайт. Чтобы сайт начал работать и приносить прибыль, сначала необходимо сильно поработать над ним самим, например проверить сайт на доступность и много чего другого.
Первым делом позвольте развеять три страшных мифа относительно создания сайтов.
Миф №1. Чем дороже сайт, тем он эффективнее
Наверное, Вы не раз слышали следующие фразы от компаний, занимающихся созданием сайтов: «Чем дороже сайт, тем он эффективнее.» или «Если у Вашего сайта не будет дизайна за 1000 евро, то он не будет работать». Они также предлагают кучу всяких якобы полезных и совершенно необходимых модулей, вроде опросов, гостевых книг и форумов, тем самым в разы увеличивая стоимость Вашего веб-представительства.
Так вот, позвольте открыть Вам секрет: все вышеперечисленное ни каким образом не влияет на эффективность Вашего сайта. Сайт из одной страницы, созданный за вечер, может приносить гораздо больше отдачи, чем корпоративный портал за несколько сотен тысяч рублей. Проверено неоднократно.
И это приводит нас прямо ко второму мифу.
Миф №2. Сайт за 3000 руб. решит все наши проблемы
Ну, может, и не за 3000, а за 5000, но это не важно. Проблема заключается в том, что дешевые сайты, как правило делают студенты технических ВУЗов. Так что же в этом может быть плохого? А вот что: технари делают сайт с позиции технарей, а не с позиции продавцов и маркетологов. Они рассматривают сайт исключительно как набор HTML страниц и картинок, а не как маркетинговый инструмент и канал продаж.
И, следовательно, вместо новых клиентов и увеличения прибыли Вы получаете только недоумение и обиду за напрасно потраченные, хоть и небольшие, но с трудом заработанные деньги.
А пока перейдем к третьему, самому страшному, мифу.
Миф №3. Чтобы сайт работал, надо просто его сделать
«А в чем же здесь подвох?» — спросите Вы. Отвечаем. Сайт без посетителей не сильно эффективнее рекламного щита по середине пустыни. Каким бы красивым он не был, на сколько бы выгодное предложение не содержал, все равно его никто не увидит. Точка.
Сайт — это не волшебная таблетка, которая моментально делает Вас богатым. Сайт — это средство донесения Вашего предложения до клиента.
Таким образом, мы получаем 3 необходимые составляющие эффективного Интернет маркетинга.
Хороший сайт.
Предложение ваших товаров и услуг.
Аудитория, то есть потенциальные клиенты.