Flywrenth

FlywrenthО проектах независимых разработчиков нельзя судить по скриншотам. Увидев в профильном блоге картинку с нагромождением разноцветных векторов, думаешь «Что за ерунда!» («Детский сад!», «Прошлый век!», «Судью на мыло!»). Однако спустя несколько часов замечаешь, что тема отрастила хвост комментариев, вроде «Прошел за 20 минут, хорошая игра!» и «Добрался до Марса. Дальше не смог, ноют пальцы». Посмотрел ролик. Летает нечто, уворачивается от крутилок, проходит какие-то барьеры. В чем крутизна – все равно непонятно.

Скачал за одно еще купил разные нештяки для тут https://woweuboost.com. Идея оказалась очень простой: есть некий «летающий гаечный ключ» (на вид – самая обычная черточка), который может планировать влево и вправо, махать «крыльями» (стрелка «вверх») и снижаться, вращаясь вокруг своей оси (стрелка «вниз»). Биться об стены можно только во вращении – иначе ключ ломается.

Изначально он белый, при нажатии кнопки «вверх» становится красным, при кручении зеленеет. Чтобы пройти барьер, нужно, чтобы цвет ключа совпал с цветом барьера. Просто на словах, но на деле прохождение каждого уровня сопряжено со сложным траекторным расчетом. Обычно приходится не управлять болидом непосредственно в нужной точке, а «настроить» его, чтобы он пролетел нужное место с уже заданным вектором скорости.

Иначе, если вы, например, захотите еще раз махнуть крыльями, чтобы не упасть при прохождении красного барьера, вам придется отпустить кнопку «вверх», стать белым и героически погибнуть. В результате получается очень интересно: одинаково важно и нажать кнопку в нужный момент, и удержаться от желания ткнуть ее еще раз. Момент адреналина, момент дзэн. Гаечный ключ падает на Солнце.

Добавить комментарий