Sledgehammer

SledgehammerПуть Джека должен был закончиться точно так же, как жизнь любого невыдающегося преступника – смертным приговором и позорной казнью в газовой камере. Однако Джеку неожиданно повезло – по прихоти некоего высокопоставленного господина он получает жизнь. Но не свободу – отрабатывать милость патрона придется, выполняя его разнообразные поручения. Чтобы новоиспеченный мальчик на побегушках не навострил эти самые побегушки, в его голове устанавливают бомбу (судя по поведению героя, свободного места там ой как много!), которую, если что-то пойдет не так, немедленно взорвут.

Впрочем, наш Джек малый буйный, потому быстро выходит из-под контроля и развязывает настоящую войну против всех. Если честно, этот сюжет, изложенный в скверно сделанных роликах, – как телеге пятое колесо: главный герой – невыразительный чурбан, регулярно выкрикивающий околонепечатное, да и картонные злодеи фальшиво вещают хриплыми голосами редкостную ересь. Sledgehammer, как бы банально это ни звучало, берет геймплеем. Мы управляем не какой-то хлипкой легковушкой, а демоническим грузовиком, который выносит «простые» машины с трассы на раз-два.

Так как трафик на дорогах плотный, то заезды постоянно превращаются в кошмарный сон любого ГИБДД\’шника – ваш грузовик летит вперед подобно шару для боулинга, раскидывая «чайников», как кегли, ломает все вокруг и вообще устраивает локальный Армагеддон. Важный нюанс – адская машина не только умеет быстро ездить, но и способна в любой момент трансформироваться в нечто напоминающее реактивный танк. Нажмите кнопку, и ваш «гражданский» транспорт ощетинится пулеметами, лазерными пушками и жуткого вида электропилами, которыми очень удобно разрезать противников, как консервные банки. Разумеется, грузовик можно всячески апгрейдить. После каждого пройденного уровня вам становится доступно новое улучшение – особо мощный пулемет, самонаводящиеся ракеты, усиленная броня и так далее. Никаких товарно-денежных отношений в Sledgehammer нет, так что апгрейды зарабатываются исключительно благодаря успехам в заездах. Пробились на второе или третье место – на лучшие призы не рассчитывайте, здесь награждают только победителей. Такой подход заставляет до посинения переигрывать уровни, пока не получишь «золото».

Все-таки шанс угостить вражину парой новеньких ракет упускать никак не хочется. Видов соревнований немало. Здесь и обычные заезды на время по чекпойнтам (не успели добраться до очередной отметки – придется начинать все сначала), и простые покатушки с соперниками, а также целый ряд, так сказать, разрушительных состязаний. Самые увлекательные – гонки на выживание и битвы на арене. В первом варианте необходимо мчаться вперед, расстреливая наседающих со всех сторон врагов. Все просто – чем дальше в такой враждебной обстановке проедете, тем ценнее окажется награда.

Вторая забава вообще для людей сильных духом – вас закидывают на сравнительно небольшую арену и заставляют в течение минуты отбиваться от армады вражеских машин. Еще в одном веселом аттракционе нужно, управляя игрушечным автомобилем, вывести его на оживленную трассу и поднять на воздух как можно больше встречных колымаг. Причем время ограничено тридцатью секундами, а первое место можно завоевать, только подорвав «целевое» авто. Играется Sledgehammer бодро. На один уровень редко тратится более пяти-десяти минут, а пройти игру до конца можно, не особо напрягаясь, часа за 3-4, так что финальные титры вы увидите чуть раньше, чем весь этот балаган надоест.

Увы, при всех плюсах, Sledgehammer, как и почти любой современной отечественной игре, ощутимо недостает лоска крупных западных проектов. Ролики, например, сделаны просто неряшливо – в некоторых сценах у главного героя во время разговоров даже губы не двигаются. Анимация персонажей топорная, а те же спецэффекты совсем не впечатляют. По сути, Sledgehammer напоминает блестящие серии Burnout или FlatOut, только у Targem все получилось проще и как-то кондовей. Те же столкновения в нашем случае выглядят столь несерьезно, что при всем желании не получается проникнуться происходящим на экране.

Да и главный герой, как мы уже сказали, такой невообразимый дуболом, что ни один нормальный человек не захочет с ним себя ассоциировать. Несмотря на серьезные провалы в оформлении, геймплей удался и он чудесным образом вытягивает всю игру. Тут хоть и нет драматического сюжета и вылизанной графики, зато играть очень весело. Здорово мчаться на стотонном грузовике и давить неосторожных чайников, расстреливать из всех видов оружия многочисленных врагов, таранить хлипкие стены, безнаказанно все взрывать и крушить. Опять же удачная система апгрейдов заставляет по десять раз переигрывать одни и те же уровни в попытках везде стать первым – и что самое удивительное, это совсем не напрягает. Sledgehammer -отличный способ передохнуть от серьезных игр и весело провести время. В мир игры погрузиться не получится, но поразвлечься часок-другой после работы или учебы – самое оно.

Добавить комментарий