Second Life: тройное обновление мотора
Красота, удобство и экономия приходят в мир.
Социальная Second Life (http:// sBcondlifB.com). чье население превысило 5 миллионов пользователей, прошла назревший фейслифтинг. В начале апреля разработчики из Linden Lab сообщили об обновлении Second Life Grid (программной основы игры, http// sBcondlifBqrid.net). Перемены также будут заметны и игрокам – улучшатся управление и графика. виртуальные девушки станут изящнее, а физическая модель мира – более достоверной.
За изменения в «физике» отвечает новое издание Second Life Simulator, бета-тестирование которого продолжалось весь прошлый сентябрь. Невидимые изменения -более экономный рендеринг движения аватаров и объектов – выльются во вполне заметное игрокам радикальное уменьшение падений серверов и сокращение лагов. Следующая новая технология, Windlight. приобретенная в мае 2007 г.. принесет в Second Life улучшенную графику. освещение и очередную порцию экономии вычислительных ресурсов.
И. наконец. Dazzly – столь забавно названное техническое решение оптимизирует взаимодействие игрока с виртуальными объектами или. говоря проще. облегчает перемещение в игровой вселенной и опятьтаки делает мир более красивым. «Увеличенная надежность. удобство использования и высокий уровень реализма нового издания движка Second Life Grid заметно усилят эффект присуствия для всех резидентов виртуальной среды обитания». – подчеркивает Джо Миллер (Joe Miller). вице-президент Linden Lab. ответственный за разработку игровой платформы. Кстати скачать игры на андроид вы можете на сайте android-station.ru
Warhammer Online: Age of Reckoning
Задержку компенсирует коллекционное издание.
Увы. выход лидирующего в списке «самых ожидаемых» Warhammer Online: Age of Reckoning (http:// www.warhammBronlinB.com) отложен до ближайшей осени. Задержку игры. на тестирование которой уже подано около 650 тысяч заявок. вице-президент EA Mythic Марк Якобс (Mark Jacobs) объяснил необходимостью «полировки игрового процесса» для ряда важных нововведений – в частности. Public Quests и системы сражений Realm vs. Realm.
Чтобы подсластить пилюлю (или заработать больше денег?) EA Mythic объявила о выпуске коллекционного издания в дополнение к ранее выпущенным игровым фигуркам. В издание войдет эксклюзивная фигурка. 128-страничная книга комиксов. рассказывающая о событиях. предшествующих игре. а также 224-страничная книга с артом.
Внутриигровые бонусы включают 12 дополнительных квестов и столько же вариантов «голов» для создания персонажа. а также специальный артефакт для ускоренного набора опыта (его действие ограничено тремя сеансами по 60 минут). Тираж «коллекции» ограничен 60 тысячами экземпляров. а ареалом распространения станут США. Что и когда получат европейцы. пока не объявлено. Те. кто приобретет в указанных на сайте интернет-магазинах (Best Buy. Gamestop. EAStore и другие). получат гарантированный доступ в открытый бета-тест. два дополнительных игровых предмета и раньше других попадут в Warhammer Online: Age of Reckoning.
Granado Espada: локализация завершается
Начался бета-тест – регистрируемся!
Nival Online сообщила о начале закрытого бета-тестирования фэн-тезийной бесплатной MMORPG Granado Espada. 31 марта 2008 года поклонники романтической эпохи конкистадоров впервые смогли познакомиться с полностью переведенной и озвученной русской версией. которая называется «Granado Espada: Вызов Судьбы». К тестированию «Вызова Судьбы» приглашаются в первую очередь те. у кого есть широкополосный доступ в Интернет. Желающим принять участие в покорении Нового Света необходимо заполнить регистрационную анкету на http:// www.geonline.ru и скачать локализованный игровой клиент «Granado Espada: Вызов Судьбы» размером 3,9 Гбайт.
«Granado Espada: Вызов Судьбы» -локализация MMORPG корейского издателя HanbitSoft. Игра успешно стартовала в прошлом году в 10 странах, включая США и Японию. Вселенная Granado Espada переносит игроков «в эпоху великих географических открытий, когда земля была плоская, а белых пятен на карте было больше, чем иголок на спине дикобраза». Отличительные особенности игры – обильно украшенные кружевами изысканные костюмы эпохи барокко, бои на шпагах и мушкетах, возможность управлять одновременно тремя персонажами и, наконец, участие в колонизации Нового континента.
World of Warcraft: учимся говорить по-русски
Русский – пятый официальный язык.
Blizzard поэтапно и весьма неспешно движется к созданию полноценного русского ресурса – в качестве тестовой площадки на европейском портале World of Warcraft открыт «наш раздел» (http://www.wow-europe.com/en/welcome-ru.htm). Работа по созданию полноценного русского сайта продлится в течение еще «нескольких месяцев» и будет идти синхронно с переводом всей игры на «великий и могучий». Пока русско-европейский раздел малоинформативен – пресс-релизы, объявление о найме русского персонала и отсылка к «Часто задаваемым вопросам» (http:// www.wow-europe.com/en/info/faq/ wowrussianru.html). Чуть позже тут появятся официальные русскоязычные форумы и раздел тех-поддержки. Русский стал пятым официально поддерживаемым европейским языком игры, наряду с английским, французским, немецким и испанским.
Ubisoft сделает Tom Clancy\’s MMORPG
Повторение пройденного или нечто новое?
Ubisoft объявила о планах по созданию очередной игры во «вселенной Тома Клэнси». И на этот раз это будет полноценная MMORPG с впечатляющими инвестициями до $50 миллионов. Руководитель компании Ив Гилмо уверен в успехе, ведь на сегодняшний день Ubisoft уже наводнила рынок разнообразными играми под брендом Tom Clancy\’s -все они имеют многопользовательский режим, а потому необходимый для освоения нового жанра опыт у нее имеется.
Щедрые инвестиции в новую MMORPG стали возможны лишь после того, как компания окончательно выкупила все права на торговую марку Tom Clancy\’s и на ту литературную основу, которая она включает. Теперь руки Ubisoft не связаны отчислениями правообладателю, и компания может создавать высокобюджетные MMO-игры, не опасаясь за их окупаемость.
Teknomagic: скоростная прокачка
А вам нужна настоящая медаль?
Российская браузерная «интеллектуальная» casual MMORPG «Техно-магия» (Teknomagic) через неделю после анонса зафиксировала неплохие 2 337 регистрации. К проекту наметился явный интерес, и чтобы его подстегнуть, администрация объявила конкурс по скоростному набору уровней.
Победителям положены премии. Одну из них вручат игроку, который первым достигнет 10 уровня (это эквивалентно 100000 очков опыта). Усердный геймер будет награжден медалью «Лучший игрок бета-тестирования» и плакатом с автографами всех разработчиков. Первая десятка игроков, достигнувших 8-го уровня, получит «вещевые» награды – комплекты ярости или жизни на выбор. В дальнейшем эти и многие другие игровые вещи можно будет выбить из различных монстров или приобрести в магазине.
Принять участие в тестировании «Техномагии», то есть примкнуть к расе людей или гномов, можно по адресу http://test.tmgame.ru. Что приятно, достигнутые в тесте результаты не будут обнулены,это позволит сохранить уровень и опыт персонажа после релиза.