Dofus: истребить всех крутых геймеров
Hardcore\’OB отправят умирать на специальный сервер.
Разработчики из французской Ankama Studio порадовали почти шестимиллионную армию фанатов своей 2D tactical MMORPG Dofus информацией о важном изменении в развитии игры.
В марте этого года откроется первый hardcore PvP-сервер – Heroic Server. На этом сервере скорость получения опыта у персонажей, а также выпадающее из монстров вознаграждение будут в 2-3 раза выше, чем на обычных серверах. Платой за быстрый рост станет «постоянная смерть» (permadeath). Если вас убьют во время PvP или выполнения квеста, вернуться в игру тем же героем не удастся. Единственная награда владельцу погибшего персонажа выглядит чисто символической.
Если его герой входил при жизни в сотню самых прокачанных персонажей сервера, то его тело подлежит вечному хранению на Кладбище Героев (Cemetery of Heroes). На Heroic Server будет работать и еще одна дьявольская задумка разработчиков. Если вас убьет монстр-NPC или другой игрок, то он получит абсолютно все ваши вещи. Напомним, что в отличие от большинства MMORPG, бесплатная Dofus использует технологию Macromedia Flash: сражения осуществляются в пошаговом режиме с расходованием очков действия. События, происходящие на сумасшедшем Heroic Server, будут освещаться в отдельном разделе сайта.
Tales of Pirates: ждем Sacred War
Оставшиеся в живых получат неплохие награды.
IGG анонсировала высокоуровневую карту Sacred War, которая будет активирована одновременно с выходом следующего обновления к пиратской Tales of Pirates (top.iqq.com). PvP-поединки на Sacred War происходят между двумя противоборствующими сторонами (выбор при входе на карту) и жестко регламентированы: персонажи уровней от 45-го до 65-го сражаются в своей «весовой категории»; так же и могучие герои уровня 65+ смогут вызвать на бой только себе подобных. В одном сражении может участвовать до 90 персонажей.
У каждой из сторон имеется своя база, но в любом случае за необходимые ресурсы придется воевать. Не запрещена на Sacred War и обычная прокачка – есть квесты и NPC-боссы. Игроки должны позаботиться о наличии Life and Death token, которые обмениваются на очки опыта и понадобятся для прохода на карту. Выжившие на Sacred War получат призы и почетные звания.
The Saga of Ryzom: расставание не за горами…
Состоятся ли похороны на этот раз?
На официальном форуме The Saga of Ryzom развернулось обсуждение печальной новости, сообщенной GameForge Germany, нынешним владельцем MMORPG, – вопроса о закрытии игровых серверов в самое ближайшее время. Первой «жертвой» стал европейский сервер Arispotle – по решению GameForge он уже закрыт и не будет перезапущен в обозримом будущем. Энтузиасты The Saga of Ryzom пытаются сохранять оптимизм: мол, закрытие серверов – процесс не мгновенный, а потому остается шанс найти многострадальной игре нового владельца.
Напомним, что это уже четвертая попытка закрыть The Saga of Ryzom, которой этой осенью должно было бы исполниться четыре года. На случай самого печального развития событий всем поклонникам The Saga of Ryzom предложено использовать для общения «запасной аэродром» – интернациональный форум по адресу arispotlo.vubovision.fr.
IT Territory обогнала Исландию
Пять миллионов человек выбрали русские MMO-игры.
Компания IT Territory (www.it-territory.ru) заявила о серьезном достижении – в январе 2008 года суммарное количество зарегистрированных пользователей ее проектов превысило 5 миллионов человек. Похоже, это абсолютный рекорд для онлайновых проектов российских издателей. Напомним, что за четыре с половиной года существования IT Territory выпустила 13 онлайновых проектов, среди которых многие успешные браузерные MMORPG Рунета: «Легенда: Наследие Драконов» (www.dwar.ru), «Территория» (www.territory.ru), «Троецарствие» (3k.mail.ru), «Запределье» (www. farlands.ru). Отличительная особенность игр этой компании – это единая регистрация на игровом портале Playit.ru, которая открывает геймеру доступ ко всем проектам. «По численности и сплоченности наше community теперь не уступает небольшому европейскому государству, а Исландию и Андорру, например, мы уже обогнали», – говорит генеральный директор компании IT Territory Владимир Никольский. Одним из важных событий прошедшего года стало объединение четырех крупных компаний, в том числе и IT Territory, в холдинг – Astrum Online Entertainment. Компании, которые были конкурентами, стали партнерами в достижении следующей, вполне обозримой и амбициозной цели – 10 миллионов зарегистрированных пользователей в 2008 году.
2Moons готовится к приему европейцев…
…а Азия и США уже наслаждаются этой MMORPG.
GameTribe сообщила, что 22 февраля стартовал закрытый бета-тест 2Moons – европейской версии корейской free-to-play 3D MMORPG/ FPS Dekaron. Всем, кто хотел бы попробовать именно эту версию 2Moons на стадии тестирования, стоит попытаться зарегистрироваться на официальном сайте (www.gametribe. com/gt/games/dekaron/dekaron. jsp). Шансы у вас велики, поскольку особого ажиотажа там пока не наблюдается. Это неудивительно, так как Acclaim уже довольно давно проводит открытый бета-тест такой же англоязычной версии 2Moons, но «локализованной» для геймеров Северной Америки. Напомним, что 2Moons позиционируется разработчиками как «игра для взрослых» (18+) с жестким PvP, массовыми боями и хорошо развитой клановой системой. Игроку на выбор предлагается шесть стандартных классов персонажей – от воина и мага, до лучника и лекаря. Отличительная особенность 2Moons/ Dekaron – невысокие требования к компьютерному «железу».
RF Online Россия: грядут Final Update и Planet Wars
500 избранных «отрывались» в реальной Сеиовой пустыне.
Отечественная Innova systems с помпой отметила день рождения RF Online Россия (www.rfonline.ru). первый российский сервер которого был запущен год назад. 26 января компания организовала массовый сбор «старожилов» RF Online в комплексе «Винзавод». Приглашения получили более 500 геймеров из 300-тысячной армии российских поклонников этой бесплатной MMORPG. Вечеринка проходила в павильоне, обустроенном в стиле Сеттовой пустыни, одной из самых известных локаций игры. После огненного шоу начался официоз – приглашенных приветствовали Геворк Саркисян, генеральный директор Innova Systems, и Ки Су Юн (Ki Soo Youn), вице-президент CCR, корейского разработчика RF Online. Однако больше запомнились слова менеджера проекта RF Online Россия Данилы Стрелкова, обращенные к русскому ком-мьюнити. «Лишь треть игрового мира зависит от контента самой игры, остальные две трети приходятся на жизнь комьюнити, – заметил г-н Стрелков, – именно переживания, контакты, друзья и враги, войны и свадьбы, политические баталии и взаимоотношения гильдий формируют ту неподражаемую атмосферу, которая делает каждый наш сервер уникальным».
Представители Innova Systems также сообщили, что тестирование следующего обновления – Final Update -идет полным ходом, и пообещали вскоре обнародовать точную дату релиза и подробную информацию об обновлении. Кроме этого был показан геймплейный ролик глобального дополнения Planet Wars. Праздник завершила развлекательная программа: триал-шоу, человек-оркестр Beatboxer VK, брейк-данс-шоу и скретч-сет «Да Буги Крю».