CRM для тех, кто работает на себя

CRM для тех, кто работает на себяCustomer Relationship Management – это бесплатная црм, которая управляет взаимоотношениями с клиентами, предназначенная для упрощения работы с заказчиками, оптимизации маркетинга и увеличения показателя продаж.

Что она делает

• Помогает увеличить продажи в среднем на 35-40%.
• Позволяет внедрять алгоритмы бизнес-процессов взаимодействия с клиентами.
• Облегчит и ускорит работу менеджерам примерно в 2 раза, в связи с этим они смогут больше времени уделять продажам, повысят их объём и минимизируют издержки.

Повышение прибыли обеспечит рост и развитие бизнеса.

Как она это делает

1. Из самого названия видно, что эта программа предназначена для управления отношениями с клиентом: за счёт выстраивания алгоритмов бизнес-процессов сводит ошибки человеческого фактора к нулю, а в итоге продавать больше.

2. Существенно сэкономит время руководителей и сотрудников. CRM берёт на себя такие нудные процессы, как формирование документов по шаблону, отправка клиентам смс-сообщений, создание онлайн-отчётов с внесением всех обновлённых показателей, отслеживание важных дат, подсчёт итоговой суммы заказа. Руководителю остаётся только просматривать готовые отчёты.

3. CRM способна предоставлять ценную аналитическую информацию, просмотр и анализ которой позволит руководителю принимать важные бизнес решения.
Как работа CRM выглядит на практике.

В момент, когда клиент звонит, у работника под рукой оказываются все необходимые для работы инструменты. Открывается карточка, в которой зафиксирована вся история отношений, от первого звонка до сделки: можно прослушать звонки, просмотреть покупки, создать документы по шаблону, написать email или sms, поставить задачу другим сотрудникам.

CRM-система поможет увидеть все проблемы и пробелы, а также распознать их и уменьшить их количество. Также с помощью нее возможно создавать некоторые учебные центры.

Добавить комментарий