Сборная команда
Строго говоря, представляемый набор не является самостоятельной позицией в ассортименте компании-производителя и составлен благодаря усилиям дилеров, однако это обстоятельство не умаляет совокупных достоинств ансамбля колонок.
Двухполосные полочные спикеры Wharfedale Diamond 9.2, которым в данном случае отведена роль фронтальной пары, оснащены комбинированным 165-мм НЧ/СЧ-драйвером и дюймовым твитером, имеющим тканевый купол. Фазоинверсная система снабжена двумя выходными портами, которые выведены на переднюю панель. Корпус из МDF рассчитан так, чтобы в максимальной степени гасить возникающие внутренние резонансы.
Трехполосная колонка центрального канала Diamond 9CM отличается более сложной конструкцией. В ней трудятся два таких же комбинированных драйвера и такой же твитер, как во «фронтах», однако присутствует и 50-мм среднечастотный динамик с тканевым диффузором. По замыслу составителей комплекта, этот спикер должен обладать повышенной разборчивостью в области средних частот, поскольку 90 % «функциональной нагрузки» в кинозале – это передача диалогов.
Биполярные двухполосные колонки тыловой пары DFS-21 имеют симметричную конструкцию, включающую два 125-мм комбод-райвера и два однодюймовых ВЧ-излучателя.
Сабвуфер SW150 оснащен единственным 250-мм динамиком, который смонтирован на передней стенке «кабинета».
Не работает клавиатура на ноутбуке. Что делать? Узнайте на этом сайте.
Эклектика
При ближайшем рассмотрении выясняется, что комплект буквально соткан из противоречий. Фронтальные колонки, которые в любом AV-комплекте обычно претендуют на наибольшую универсальность, в данном случае имеют самую скромную чувствительность (86 дБ против 90 дБ у остальных пассивных громкоговорителей). Тыловые сателлиты неожиданно щеголяют наивысшей среди компаньонов пиковой мощностью, хотя, по логике, основная динамическая нагрузка при воспроизведении многоканальных дорожек ложится опять-таки на фронтальную пару и именно у нее следовало бы ожидать достаточного запаса по указанному параметру.
Развитая конструкция спикера центрального канала также несколько нетрадиционна – возникает опасение, что в реальных условиях этот участок работы попытается доминировать в звуковой картине, что вряд ли улучшит общий баланс восприятия.
Не следует забывать и о том, что поканальные УНЧ ресиверов, как правило, обладают одинаковыми характеристиками, и в этом смысле добиться единых условий для работы всех каналов будет проблематично.
Тем не менее после подключения комплекта большая часть наших опасений развеивается. Звучание отличается хорошей когерентностью, а круговое поле не имеет разрывов, и, как следствие, пространственные эффекты отрабатываются без замечаний. Некоторая выпуклость диалогов все-таки присутствует, и надо признать, что во многих случаях эта особенность сработает во благо (наверное, каждому приходилось сталкиваться с феноменом «прибитой» дорожки центрального канала в реальных саундтреках?).
В целом, несмотря на известные огрехи, система достойно выступает в кинозале и проявляет неплохой потенциал при воспроизведении музыкального материала, не роняя престиж марки и подтверждая заслуженное право на покупательский интерес.