Если вам требуется компьютерный мастер в Долгопрудном рекомендую вам обратиться сюда http://pcmaster1.ru/vyzov-komputernogo-mastera-na-dom/komputernyi-master-dolgoprudnyi/
Вперед в будущее
В конструкции новинки появился модуль автокалибровки DCAC (Digital Cinema Auto Calibration), впервые представленный в прошлом году в ресиверах линейки ES. Гвоздь программы – поддержка восьмиканального Linear PCM, то есть, по существу, первый серьезный шаг к удовлетворению спроса на HD совместимые усилительно-коммутационные устройства. В остальном, функционал новинки подчеркнуто категоричен. С коммутационной панели Sony STR-DG910 исчезли разъемы S Video, отсутствует и многоканальный аналоговый аудиовход. Вместо этого предложен HDMI свитчер с поддержкой сигнала до 1080р (заметим, что этот популярный интерфейс реализован в версии 1.2а) и система Digital Media Port с модулями для подключения плееров Sony Network WALKMAN.
Композитный или компонентный видеосигнал конвертируется в цифровую форму и может быть выведен через порт HDMI (обратной и промежуточной конверсии не предусмотрено). Стремясь к полной интеграции продукта с компонентами Sony, разработчики включили в арсенал ресивера функцию Bravia Theatre Sync, которая позволяет управлять совместимыми телевизорами Bravia, источниками и новыми ресиверами с единого пульта, вызывая большинство функций нажатием одной кнопки.
Совершенно неожиданно выглядят на коммутационной панели целых четыре выхода на сабвуферы. Такое богатство нечасто встречается и у эксклюзивных моделей, однако в Sony посчитали, что иногда рациональнее использовать несколько компактных HЧ-модулей вместо одного большого, например в случае подключения небольших АС с ограниченной басовой отдачей.
Проще простого
Наличие видеоконвертера, вне всякого сомнения, создает удобство для коммутации – в таком случае устройство отображения подсоединяется посредством только одного кабеля.
А вот результат преобразования аналогового сигнала в цифровую форму, возможно, устроит далеко не всех, хотя, по большому счету, восприятие оцифрованной картинки – это дело привычки, хорошо знакомой всем владельцам DVD-рекордеров. Проблема заключается в фильтрации аналоговых помех, которые зачастую принимаются за полезный сигнал и включаются в обработку. Такова плата за отсутствие лишних проводов, но если есть желание (и возможность) транслировать на монитор «аутентичный» композитный/компонентный аналоговый сигнал, то никаких препятствий к этому нет.
В части работы со звуковым потоком ресивер продолжает лучшие фирменные традиции: процессинг эффективен и корректен, звуковые образы формируются без тональных или фазовых искажений. Для любителей «погорячее» найдется способ поиграть пресетными настройками, а большинство благодарных пользователей вполне удовлетворятся заводскими установками.