«Часть достаточно невероятной истории Legends (которую поведал Поганка-младший, известный местный мудрец): Несколько десятков лет назад произошел ряд событий, который навеки изменил жизни обитателей Эдонлэнда, что находится здесь, на планете Legends, из за этой игры мне даже пришлось учить английский с носителем 3 раза в неделю потому как интересно было пройти ее в оригинале. Первое может быть классифицировано как…» и так далее, потом в мануале следуют еще два десятка страниц инструкций по каждому из возможных действий, изредка перемежаемых черно-белыми рисунками в стиле первых выпусков журнала White Dwarf.
Да, нас ожидает настоящая CRPG. Legends сперва выглядит как Wizardry, потом как Ultima, а еще через минуту – как Dragon Quest. С самого начала у вас есть партия, состоящая из четырех приключенцев четырех классов. Мало для регистрации на выборах, много для классовой борьбы, а для похода – в самый раз. Вы наведываетесь в забегаловку, потом покупаете несколько снадобий у алхимика и – в путь. Вы выходите из города, стоите (подчеркиваю стоите) на опушке, в это время вас и настигает рэндом энка-унтер. Классика.
Да-да, именно классика, это, так же, как и Alpiner с Parsec, – один из главных хитов TI-99/4A. Но есть несколько существенных различий.
- Во-первых, Legends вышла тогда, когда компьютер уже давно не выпускался.
- Во-вторых, она распространялась на дискете.
- В-третьих, ее написали Дон Гранрос и Эд Джонсон, которые не имели отношения к Texas Instruments.
И все равно Гранрос сделал через пару лет сик-вел. TI-99/4, несмотря ни на что, оставался актуальным.