По статистике, средний пользователь тратит 8 часов в неделю только на проверку почту. Есть способы организовать входящий поток email-писем так, чтобы сократить это время в 2-3 раза. Также организация входящих писем предотвратит ситуацию, когда место на Google Drive или на другом облачном хранилище начнет заканчиваться.
Рассмотрим, что нужно сделать для эффективной организации потока писем, а также стоит ли покупать программу для рассылки спама.
1. Отписаться от ненужных рассылок
К ним относятся рекламные, информационные и другие рассылки, не представляющие ценности. Если нет желания тратить на отписку личное время, можно воспользоваться сервисами Unroll.me или SpamDrain.Они самостоятельно отберут информационные и рекламные письма – вам останется только отписаться от них одним нажатием мышки.
Если есть рекламные письма, которые вы хотите продолжать получать, то они объединятся в одну рассылку. Эта рассылка будет приходить вам раз в сутки.
Для предотвращения необходимости отписываться от ненужных рассылок в будущем стоит зарегистрировать отдельный email, который будет предназначен специально для онлайн-покупок и подписок.
2. Создать систему каталогов
Необходимо распределять письма по папкам. Каждая папка должна предназначаться для писем, объединенным по типу и причинам, по которым их нужно сохранить. Папка может быть простой, где письма разделены по группам или видам действий, либо подробной – с наименованиями проектов, областями задач.
Если нужно сохранить кое-какие письма для дальнейших отчетов, полезна функция архивации. Архивирование переместит письма из папки с входящими, однако вы все равно сможете получить к ним доступ в любой момент.
3. Удалить письма с прикрепленными файлами
Большое количество писем с файлами засоряет облачное хранилище. Чтобы их найти, нужно кликнуть на стрелку в поисковой строке сервиса и из выпадающего меню нажать на надпись «Есть прикрепленные файлы».
4. Очистить папки «Корзина» и «Спам»
Эти папки нуждаются в регулярной очистке, поскольку сами они очищаются только периодически – примерно через 30 дней. Даже если они не занимают много свободного места и не мешают пользоваться папкой «Входящие», хранить их необязательно.