Система колл-центра обеспечивает высокую эффективность фирмы в действиях по телефону. Он делает это разными способами: через записи разговоров, создание сценариев переговоров и управление базами данных. Важную функцию выполняет также автодозвон. Автоматический обзвон клиентов с помощью vioptime помогает менеджерам при работе. Что это такое и почему программа автодозвона – это важный инструмент?
Что такое автодозвон?
Автодозвон – это механизмы, контролирующие процесс набора телефонных звонков. Их применение придает правильное темп работы, благодаря чему телефонные агенты не сидят сложа руки, а также не перегружены телефонами. С другой стороны, он важен из-за клиента. Клиент, отвечая на звонок, не получает сигнал «занято» и ему не нужно ждать соединения с консультантом. Контакты осуществляются своевременно и согласно назначенным им приоритетам. Для каждого клиента можно указать дату и время, чтобы позвонить ему тогда, когда он объявил свободное время на собеседование.
Как работает автодозвон?
Одна из ключевых функций телефонного дозвона – это повторные звонки. В таких соединениях не имеет значения, какой клиент вызывается – начало соединения всегда выглядит одинаково. Таким образом, специалисту по телемаркетингу не нужно тратить время на каждый звонок. Полностью автоматический номеронабиратель сделает это за вас.
Полностью автоматический автодозвон в колл-центре экономит время продавца, который запоминает запланированные звонки, выполняет поиск в базе клиентов, набирает номера, отсеивает неправильные номера и выполняет первоначальную обработку звонков. Другими словами, только когда автоматический дозвонщик центра обработки вызовов устанавливает соединение и получает разрешение на разговор, живой консультант берет на себя потенциального клиента.
Полезно знать: телефонный автодозвонщик может повысить эффективность команды телемаркетинга даже на несколько сотен процентов.