Как и любая хорошая игра старой школы, знаменитая Asteroids обзавелась множеством клонов и подражателей всех мастей. Не обошла эта мода и PSN, взять хотя бы Super Stardust HD (увы, созданная по принципу «того же, да побольше», она не смогла предложить ничего нового). Everyday Shooter пошла иным путем. Наследуя от Asteroids основные игровые принципы и графический минимализм, она завораживает удивительным разнообразием, красочностью и дизайном.
На протяжении восьми уровней единственного игрового режима мы управляем неким стреляющим объектом (назовем его «кораблем»). Управление подкупает простотой: под перемещение корабля по экрану и его стрельбу отданы оба аналоговых стика, как в Geometry Wars. Но если вы, по привычке приметесь без затей отстреливать «геометрических» врагов, то не получите ни единого очка – нужно собирать выпадающие из противников бонусы. Каждый игровой уровень помимо в очередной раз сменившейся подборки врагов (причем эволюционирует не только дизайн, но и поведение) предлагает также особый способ устроить «цепную реакцию» (как в Every Extend), в результате которой очков можно получить ну просто огромное количество.
Вторая основная отличительная особенность Everyday Shooter -это потрясающее звуковое сопровождение, которое, к тому же, гармонично вплетается в игровой процесс. На каждом уровне звучит определенная мелодия, по окончании которой заканчивается и сам уровень. Некоторые события на экране также связаны с музыкой. Более того, сбор очков и взрывы сопровождаются звуками гитарных аккордов, удачно дополняющими основную мелодию. При всех своих плюсах Everyday Shooter, пожалуй, слишком сложна – неопытные геймеры будут испытывать затруднения уже уровне на третьем.
Однако с каждым разом игра будет все уступчивей; заработанные очки идут на покупку дополнительных жизней, разблокирование уровней для отдельного прохождения и новых визуальных эффектов, вносящих еще большее разнообразие в и без того сносящий голову визуальный ряд игры. Будьте осторожны с этой игрой: Everyday Shooter сделает все возможное, чтобы заставить вас раз за разом проходить все свои восемь уровней.